Акт 5 Красота и средства красоты

КрасотаВыйдя утром на улицу, мы заметили, что она до сих пор не просохла после вчерашнего ливня. Дождь действительно был неординарный, на асфальте остались листья, обломки веток, необычный мусор, который, вероятно, принесло большим потоком.

Позвонила хозяйка домика, который мы арендовали, и участливо спросила, все ли в порядке с нашей машиной.
— А что с ней могло приключиться? – удивился я в ответ.
— Сейчас по телевизору показывают, как из реки достают автомобиль унесенный ночью со стоянки у берега. Вы ведь там же паркуетесь?
Оказалось, что разлившаяся от дождей скромная речка Волана ночью доходила почти до порога нашего дома… вот откуда мусор на улице!

Новость нас заинриговала, мы вышли на парковку. Наша ласточка стояла там,  где мы ее и оставили – чуть выше на пригорке, а не у самого берега (это её и спасло).

наводнение
Рядом собралась группа зевак с айфонами и фотокамерами, чтобы посмотреть, как из реки выуживают белую машину, унесенную как перышко большой водой и застрявшую от столкновения с прибрежным деревом.
……..
С каждым днем нам становилось всё сложнее выехать на экскурсию утром пораньше. Отчасти этому мешал хронический дождь, но причина также была в разности привычек и биоритмов у участников группы.  Для кого-то вполне естественно рано проснуться, собраться за полчаса и позавтракать, и быть готовым к приключениям. Других этот ритм лишает всякой радости жизни, ведь утро для них начинается только в обед.  Примерить обе противоположности нам удалось благодаря душевной беседе и разумным компромиссам.

Чтобы не маяться ожиданием, жаворонки после завтрака в свободном полете отправлялись исследовать городок Вальс, а когда совы были готовы к вылету, мы вместе выезжали на прогулку на 2-х машинах.  Благодаря гибкости, доброжелательности и определенному самопожертвованию ради интересов группы, мы совместили организованность и личную свободу в рамках одной поездки (за что ребятам от меня низкий поклон).

Ах, да,  я ведь собирался говорить о красоте…

Теория

Красота… Это наша истинная суть, которая самодостаточна, светится сама по себе и не нуждается в средствах.

Средства красоты – натуральные и химические составы, изобретенные человеком для маскировки естественных особенностей лица и тела (заметим близость корней слов «МАКИяж» и «МАСКИровка»), с целью привлечения особей противоположного пола, гигиены, а также  сохранения физической оболочки (тела).

Французские средства красоты – натуральные и химические составы, знаменитые своим качеством на весь мир.

Практика

От предложения посетить завод органической косметики «Мелвита» на юге Ардеша, никто из наших не отказался.  На 14.00 была назначена экскурсия по фабрике.

Мелвита французская косметикаМелвита –одна из первых марок, получивших сертификат косметики натурального происхождения, известная далеко за пределами Франции. Гид не упускала случая подчеркнуть эксклюзивность продукции, соответствие высочайшим стандартам качества. На что впечатленный Лёша заметил:
—  Хоть на хлеб маж.

IMG_9102 Девушки быстро утомились бесконечным восхвалением марки (к тому же на непонятном языке) и завершили часовую экскурсию досрочно в бутике, где каждая запаслась впрок косметикой и духами, повергая продавщицу в изумление своей разборчивостью.

Домой мы вернулись вечером и снова не обнаружили там потерянного чемодана. Все 5 дней Алексей стойко переносил отсутствие зубной щетки, разговорника и сменных вещей, но его злило, что чемодан-то он взял напрокат у друга… как же он посмотрит ему в глаза, если вернется домой без саквояжа!

Читать продолжение…  Акт 6 День Рожденья

…….

Это была очередная заметка об эко-туре в Ардеш, регион Рона-Альпы.  Если вам близок дух наших поездок во Францию,  приглашаю вас лично принять в них участие. Даты ближайших  путешествий в Бретань и Ардеш («Природа Франции») можно узнать на сайте «Русский гид во Франции»  или обратившись к организатору через контактную форму

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Тема

Сообщение*

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями: